"Преемственность: детский сад - школа". Двустороннее сотрудничество.

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Для того, чтобы он прошёл как можно "мягче", "безболезненно" необходимо тесное сотрудничество детского сада, школы и семьи. Поэтому проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.
В настоящее время необходим принципиально новый взгляд на решение проблемы преемственности, при котором дошкольное образование обеспечивает базисное развитие способностей ребенка, а начальная школа, используя опыт дошкольного образования, способствует его дальнейшему личностному становлению. Таким образом, преемственность - двусторонний процесс. С одной стороны, дошкольный уровень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества ребенка, служащие основой успешного школьного обучения. С другой – школа -преемник подхватывает достижения ребенка-дошкольника и развивает накопленный им потенциал.
В @cheb_detsad165 реализовывают новый модуль сотрудничества детского сада и школы в целях непрерывного воспитания и обучения по профильным направлениям «PROFIкласс для дошколят и младших школьников». В рамках реализации проекта "Преемственность: детский сад - школа" на базе СОШ 29 прошёл круглый стол. Представители @cheb_detsad165 и СОШ 29 заключили договор о взаимодействии, утвердили план работы по актуальным темам преемственности на 2021-2022 учебный год по следуюшим направлениям: патриотическое, социально-экономическое, инженерно- техническое.
Новый модуль «PROFIкласс для дошколят и младших школьников» не только дает возможность для ранней профориентации детей дошкольного возраста, будущих школьников, но и повышает уровень развития мотивационной сферы и формирование предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста на этапе завершения дошкольного образования.